![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не бери, там внутри светодиод и резистор. От коррозии оно помогает так же как скотч на переломаной ноге. Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!) то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет. Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) Это как называть - диод 1001? Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно. Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами. Вместо 1001 брать можно самый распространенный диод в мире - 1n4007 - 1 ампер 1000 вольт. Кругом как грязи, и дешевый. Что до отечественных деталей, так это барахло нужно уже искоренять, на местных барахолках за них дерут как за золото. Не верю, что не найдутся импортные аналоги. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:10 |