![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Не судите строго, если тема немного "не в тему" и уже изъезжена давно. Облазил весь форум, но чет не нашел детального описания как заменить крышку двигателя на крышку от ваз 21214, установить реперный шкив и ДПКВ. Если есть такая тема, или ссыль где посмотреть можно, то носом ткните. Вопросы интересуют на что обратить внимание при замене шкива, как потом метки совмещать для регулировки зажигания, как устанавливать ДПКВ(какой зазор должен быть между датчиком и зубьями шкива) Ну и на что ещё нужно обратить внимание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что, даже паза под шпонку в валу нет?!
Шпонка должна быть, 100%. Наверное, упала в картер. Обязательно переберите это место! Сообщение отредактировал booBot - 29.10.2012, 11:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:34 |