![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Просмотрел в большенстве своя темы по кузовщине, но сродной со своей проблемы не нашел так вот.
У меня очень ограничен бюджет, да , я знаю что лучше крыло менять, но у меня в городе замена крыла с покраской стоит 3 тысч. деревянных! А с дыркой ездить не охото, так сказать хочу её заделать до весны- лета, потом может и по финансам будут перспективы менять крыло :-) Так чем посоветуйте решить проблему? шпатлёвкой спец, или спец. улеволокном? И если не сложно обьяснить то как? Собственно вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Автогеном не варят!!! Варят полуавтоматом такой металл, а автоген- чисто чтобы срезать гниль, можешь болгаркой. Кто эт тебе сказал?)))) Я то им и варил свою... Резак на пропане, а варят ацетиленом. Я варил автогеном с использованием медной проволоки, хоть это всё и гемор адский, да и за год пара швов дали трещину, а порог правый всецело отошёл от кузова... НО... На тот момент это был единственный выход... Да и я не мастер сварки всё же... Разрядов не имею, этому делу не учился... Просто объяснили пару раз как и чего примерно делается... Ну, а дальше глаза боятся, руки делают... Но дырку залатать проблем никаких нету... Вырезать куски из старой детали кузова и наварить заплатки... Зачистить, прошпаклевать, грунтануть и покрасить, будет секас.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 29.10.2012, 8:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:19 |