![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Не судите строго, если тема немного "не в тему" и уже изъезжена давно. Облазил весь форум, но чет не нашел детального описания как заменить крышку двигателя на крышку от ваз 21214, установить реперный шкив и ДПКВ. Если есть такая тема, или ссыль где посмотреть можно, то носом ткните. Вопросы интересуют на что обратить внимание при замене шкива, как потом метки совмещать для регулировки зажигания, как устанавливать ДПКВ(какой зазор должен быть между датчиком и зубьями шкива) Ну и на что ещё нужно обратить внимание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15124 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла. Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла. Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст. а она обязательно быть должна? Я когда снимал как бы ее не искал так и не увидел. Быть может это связано с тем что у меня там не гайка, а храповик стоит? Сообщение отредактировал srt - 28.10.2012, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:09 |