![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил в Эпицентре энти индикаторы,поставили после подкачки- работают(зелень всех радует).Шо волнует-не украдут ли(менталитет части населения),и их работоспособность.Вещь зримо удобная -зеленый норм,прозрачный -ниже 2Бар.Мож хто пользует?Колпачки сохранил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В стоке передняя резина меньше качается, чтобы привить недостаточную поворачиваемость. Которая, на мое скромное мнение, есть зло.
Безусловно правильно делают. От недокачанной резины в жоповозном режиме больше вреда, чем от перекачанной. Почему? Малое давление ведет за собой: -износ боковин -вероятность пробоя резины -больше жор -вероятность подламывания и разбортовки при большой боковой нагрузке -нестабильность контакта из-за мягкости резины. +несколько большая проходимость по жидким и сыпучим поверхностям. Большое давление ведет за собой: -износ центрального ряда протектора -уменьшение сцепления из-за уменьшения пятна контакта +меньше жор +жесткость резины, устойчивость к пробоям и боковым нагрузкам Сам лично в 13" дул 2.2, в 14" дую все 2.4. Рекомендую к ознакомлению вот этот текст. http://ta4ki.taba.ru/blog/news/4188_Balans_shassi.html Тема давления по осям там довольно плотно затронута. Вообще, замечательная статья. Просто и понятно написано, как при желании подстроить баланс под себя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:59 |