![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил в Эпицентре энти индикаторы,поставили после подкачки- работают(зелень всех радует).Шо волнует-не украдут ли(менталитет части населения),и их работоспособность.Вещь зримо удобная -зеленый норм,прозрачный -ниже 2Бар.Мож хто пользует?Колпачки сохранил. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.6.2012 Из: пгт Камелотовка Пользователь №: 68724 Машина:21063 Цвет:bezh Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ввиду плохой работы поисковика этого портала , не смог ничего найти по нужной мне теме.
Заезжаю на шиномонтаж подкачать колёса. Шиномонтажники молча надувают и передние , и задние колёса до 2.0 атм . На моё замечание , что передние колёса у шохи должно быть 1,7атм , а задние 2,0 атм , они отвечают , что так лучше. Почему так лучше , ещё ни один шиномонтажник в силу переобразованности не смог объяснить. Чем опасна перекачка передних колёс до 2.0атм вместо 1,7атм ? Или ради заскоков на бордюры качать до 2.0 ? Сообщение отредактировал 21063-11 - 26.10.2012, 17:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:53 |