![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
А у вас после замера нет никаких данных кроме 12 атм это вообще не показатель, нужно мерять по тактам и сводить в таблицу и анализировать. Скорее нужно менять клапана и направляющие т.к. они умирают после 100000 точно и потом хоть сколько меняй колпачки долго они неходят. Скинь ГБЦ и отдай на капремонт, а далее можно будет и цилиндры померять и замок колец глянуть (т.е износ) Единственное что хочу дополнить для более полного понимания процесса: Когда меряешь компрессию масло заполняет щели и компрессия мах, но когда двс работает давление сгорания во много раз выше и оно сдувает масло (попутно сжигая масло между колец образуя нагар), компрессия мала и из сапуна идет дым, от сажи залегают компрессионные кольца Сообщение отредактировал filipp - 26.10.2012, 6:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:28 |