![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер.
была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Из: красноярск Пользователь №: 69481 Машина:ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер. была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче Mr.Smit,спасибо, доперло. тогда получается, что компрессия ни хрена не показатель. нужно все делать методом научного тыка. по поррядку: колпачки, не помогло-кольца, а дальше капиталка. изначально был вопрос про метод диагностики надежный. получается нет такого. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:43 |