![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер.
была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:29 |