![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вот в чем....
Двигатель старый, я не первый с покупки постукивало что-то в районе звездочки распредвала/ успокоителя успокоитель оборвало однажды, соотв - чуть подъело головку. В том месте, гле верхняя гайка уплотнителя - пропилило цепью. ну я "лишнее" убрал, теперь под гайку успокоителя еще и гайку на "12" подкладываю, успокоитель, как обычно - немножко не параллелен цепи. поменял вчерась все - три звездочки, башмак и успокоитель. заодно снял рв - ну относительно норма, явной рыработки больше сотки нет, рокеры тоже. зазоры проверил - максимум там 0,2 вместо 0,15. Но.... Но есть отчетливый стучок как бы одного из клапанов. Вопрос... клапан (проверено, рука не дрожит ;) ), рв в постеле или таки помпа??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я тоже поставил пилот мне его знакомый посоветовал. щас у нас мароз даванул до минус 10 так греметь перестало. как прогреется до 80 начинает((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:11 |