![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится. Коленвал непричем. Стружка оседает на дне блока у пробки. Съедает потому что не каленый. Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке! Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится. Коленвал непричем. Стружка оседает на дне блока у пробки. Съедает потому что не каленый. Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке! Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало). как работает система смазки ДВС?? из поддона масло поступает через масло приёмник в масленый насос, далее по каналу в фильтр очистки масла, далее идёт канал на парасёнок и вдоль блока к коленвалу и датчику давления, по средине блока канал поднимается к ГБЦ. маслоприёмник находится рядом со сливной пробкой, при работающем двигателе масло жидкое и легко засасывается в маслоприёмник, сетка на маслоприёмнике с отверстиями через которые мелкие частицы металла легко проникают в систему, а крупные остаются в поддоне. Чем выше обороты двигателя тем больше давление масла. соответственно если при ХХ давления не будет то будет повышенный износ трущихся деталей. Редукционный клапан скидывает избыточное давление, свыше 4.5кгс/см2, для того чтоб не выдавило масленый фильтр, на малые обороты этот клапан ни как не влияет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:09 |