![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Не судите строго, если тема немного "не в тему" и уже изъезжена давно. Облазил весь форум, но чет не нашел детального описания как заменить крышку двигателя на крышку от ваз 21214, установить реперный шкив и ДПКВ. Если есть такая тема, или ссыль где посмотреть можно, то носом ткните. Вопросы интересуют на что обратить внимание при замене шкива, как потом метки совмещать для регулировки зажигания, как устанавливать ДПКВ(какой зазор должен быть между датчиком и зубьями шкива) Ну и на что ещё нужно обратить внимание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Видел, как снимают пыльник с машины на подъёмнике. Сложилось впечатление, что во дворе это будет ОЧЕНЬ неудобно. Во всяком случае - ради 3 (трёх) болтиков (передней крышки с поддоном) уж точно не стоит корячиться.
Сняв капот, вы получаете доступ к двигателю практически со всех сторон. Упомянутые три болтика ЛЕГКО вывинтить, перегнувшись через решётку радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15127 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Видел, как снимают пыльник с машины на подъёмнике. Сложилось впечатление, что во дворе это будет ОЧЕНЬ неудобно. Во всяком случае - ради 3 (трёх) болтиков (передней крышки с поддоном) уж точно не стоит корячиться. Сняв капот, вы получаете доступ к двигателю практически со всех сторон. Упомянутые три болтика ЛЕГКО вывинтить, перегнувшись через решётку радиатора. Ну так-то да. Нужно снять защиту, а уж потом снимать пыльник. Без ямы делать - очень тяжело. Но и сверху закрутить болты, и не абы как, а что-бы масло потом не текло не так и просто.. Была у меня такая идея тоже.. Да, именно ради них и пришлось снимать капот. :) Пыльник с защитой снять было логичней. Я так делал. У меня получилось не снимая через прорези в защите: головкой с гайкой в ней, с удлинителем; сложно было наживить, слегка подбивал.. ![]() Тоже без ямы . .или просто лень пыльник было снять? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
[/quote]
У меня получилось не снимая через прорези в защите: головкой с гайкой в ней, с удлинителем; сложно было наживить, слегка подбивал.. ![]() [/quote] Тоже без ямы . .или просто лень пыльник было снять? =) [/quote] Без ямы, лёжа, ещё пыльника с защитой мне не хватало-неделю вечерами в гараже (замена ГБЦ с р/в 780, цепи, звёзд и помпы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:55 |