![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я неправильно выбрал ветку, но ничего подходящего не нашел...
Разваливается лонжерон. Примерно по памяти нарисовал картинку, уасток обведенный красным отсутствует, т.е полностью сгнил. Думаю если потыкать отверткой отвалится ещё см по 5 в ширину в каждую сторону. ![]() На сервисе мне предложили 5 шт работа, 3шт сама железка + если ещё чего понадобится (я так полагаю штуки 2), итого 10шт. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, сколько стоит это заварить(примерно)? Где можно найти нормального кузовщика (который хотя бы считает ВАЗ - автомобилем)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. у меня оба лонжерона немного повело вправо после удара. ну как немного, когда делали сход-развал, под ось левого рычага пришлось подложить примерно 25мм прокладок. это лечится? во что примерно обойдётся? засада в том что для регулировки схода-развала, ось правого рычага нужно сместить влево, а там уже дальше некуда, он на балке вплотную висит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. у меня оба лонжерона немного повело вправо после удара. ну как немного, когда делали сход-развал, под ось левого рычага пришлось подложить примерно 25мм прокладок. это лечится? во что примерно обойдётся? засада в том что для регулировки схода-развала, ось правого рычага нужно сместить влево, а там уже дальше некуда, он на балке вплотную висит. Лучше снять двигатель и выставить лонжероны на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше снять двигатель и выставить лонжероны на место. Работать с лонжеронами можно и без снятия двигателя. Его достаточно просто вывесить, чтобы освободить балку. На этот счет на просторах интернетов много скептических мнений, очевидно не подкрепленных практикой. В жизни все довольно просто, по крайней мере выглядит так. Видел процесс окончательной сборки после переварки лонжеронов. После того как балка, ходовье было установлено, под двигатель был поставлен домкрат, двигатель чуть приподняли. После этого откуда-то достали какой-то брусок что-ли(однозначно скажу что это была не перекладина на подкапотном пространстве, так как авто находилось на подъемнике и в этой позиции снять ее было бы невозможно), к сожалению этот момент не уследил ибо произошло все в несколько секунд. После этого домкрат опустили и двигатель встал на посадочные места. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:19 |