![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто. Ясно? ясно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:32 |