![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо сдёрнуть пластиковый молдинг с крыши, который проходит над дверями (где водосток). Попробовал ковырнуть - не поддаётся. А сломать не хочется. Как его создрать, за счёт чего он держится и можно ли этот молдинг обратно поставить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал.
Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал. Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было. ![]() Ага, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал. Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было. ![]() Ага, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком! Я снимал эти молдинги проще: ставим широкое зубило перпендикулярно молдингу и лёгким ударом молотка по зубилу сбиваем с кромки,пройтись по периметру и молдинг сам слетает толко лови,без зазубрин и ... ставил так: прикидывал углы и от форточки палцами вставлял а потом лодошкой(нежно) простукиваю и всё |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:02 |