![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).
Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел). Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были. Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня как-то отказали поворотники и аварийка. Грешил на реле. Пришлось долго морочиться, снимать приборную доску... Реле оказалось исправным, но я его таки вынес вниз, прикрутил слева от ног на стенку саморезом. Теперь лазить не надо. А ещё поворотники щёлкать стали громче - это плюс, не забудешь выключить, если не сработают.
p.s. А тупила кнопка аварийки - контакты обжал и заработало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:08 |