![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каково Ваше мнение, стоит ли ставить электробензонасос?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кому интересно
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?p=1&r=5&m=LADA. У отца давным давно была бмв карбюраторная, от неё остался бензонасос Pierburg (двигатель на запчасти купили, у двига пробег был под 200тыс. бензонасос родной), к классике не подходит, я его разбирал у него клапана металические, проблем у отца в жару с бензонасосом никогда не было. рычага подкачки у него нет. Внешне они очень похожы от бмв и для классики, только у бмвшного верхняя крышка металическая, а у классического пластиковая. Если будут у меня проблемы с бензонасосом то поставлю Pierburg незадумываясь. А ещё есть Quinton Hazell QFP113. А если ставить электронасос Pierburg то выходит около 4500 тыс. (насос + реле) Сообщение отредактировал jack333 - 24.3.2008, 15:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 18:38 |