![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а смысл под однорядку ее? сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой, да и сама цепь легче.
лишняя трата денег... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой... ...лишняя трата денег... Золотые слова! Чем меньше свободно болтающиеся участки цепи, тем меньше нагрузка на подшипники РВ и других звёздочек. А роликовый - наоборот - оставляет максимальную протяжённость цепи, не имеющей никакого демпфирования. Как бы сильно ни натягивалась цепь, а всё равно, за середину свободного участка её можно продавить. Даже относительно слабый нажим передаётся на опоры многократно усиленным. Вывод - данный натяжитель не для гражданских машин. Спортсмены - да, за каждый % мощности борются, но и перебирают двигатели после каждого заезда. Сообщение отредактировал booBot - 15.10.2012, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:15 |