![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день форумчане, капиталю двиг и после расточки достал из коленвала заглушки на маслянных каналах. Заглушки новые я купил, но вот как запрессовать их так, чтобы давлением не выдавило. (так или иначе давление + центрифуга = не хилая нагрузка). Уже понимаю что зря достал. Но грязи там была уйма. Специальной оправки найти не могу по магазинам, но есть допуск к токарному станку (только по субботам, т.е. ближайшее - завтра). В принципе оправку могу сам выточить - благо опыт есть.
Расскажите кто и как запрессовывал данные заглушки, уж очень за них боюсь ( В Инете же нашел: После шлифования и последующей доводки шеек удаляют заглушки масляных каналов, а затем прогоняют гнезда (диаметр гнезд 10-0.036 мм) заглушек зенкером А.94016/10, надетым на оправку А.94016. Тщательно промывают коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продувают сжатым воздухом. После окончания этих операций необходимо запрессовывать новые заглушки и зачеканить каждую в трех точках кернером. Что это за оправки такие и как понять: "затем прогоняют гнезда заглушек"? Т.е. нужно разверткой пройти ту бронзовую втулку в которой держится заглушка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В принципе можно и так. Если уверен, что не испортишь. Только зачеканить нужно все-равно. Открутится, давление в ноль упадет.
За герметик не парься. Он нигде не продается, потому-что книга по ремонту писалась 40 лет назад, никто и не мажет его. Но силиконовый красный герметик ни в коем случае... Сообщение отредактировал jeniok - 12.10.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе можно и так. Если уверен, что не испортишь. Только зачеканить нужно все-равно. Открутится, давление в ноль упадет. За герметик не парься. Он нигде не продается, потому-что книга по ремонту писалась 40 лет назад, никто и не мажет его. Но силиконовый красный герметик ни в коем случае... У меня 2 года книге - на счет герметика написано с восклицательным знаком и марка именно УГ-6 Решил сделать бутер: сначала забью заглушку, потом нарежу резьбу, пробку промажу герметиком снаружи немного и придавлю герметик куском шпильки, закрутив ее по резьбе. Понимаю, что параноидально, но зато стопудово |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимаю, что параноидально Это верное определение. Ни разу не встречал информации, что у кого-то вылетела заглушка коленвала. так встречай!!! недавно упало давление в ноль.когда разобрал,оказалось что выдавило заглушку.купил новую ,запрессовал и закернил.теперь всё норм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:31 |