![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60894 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Всех. Хотел спросить стоит ли покупать ваз 2109 ? И именно конкретно об одном подобранном варианте.
Вот он http://www.avito.ru/items/arsk_avtomobili_...9_2007_90694969 Хотел бы купить для повседневной езды: т.е. по городу, до дачи и т.д. И отсюда вытекли несколько вопросов: Кузов 2007 года это ничего ? Из-за чего могли менять его ? Машина карбюраторная, стоит ли лучше искать инжектор ? Смогу ли продать его через несколько лет, если его состояние останется примерно такой же ?(примерно по цене что купил) з.ы. я конечно понимаю что форум классиководов, ну все таки решил спросить. update: ситуация изменился и появился вот такая семерка, инжекторная. по кузову есть пара царапин. цена ниже чем там написано(92 тыс.) http://www.avito.ru/items/kukmor_avtomobil...7_2007_91729537 Сообщение отредактировал tatar - 29.8.2012, 17:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы
![]() danila1993 для первого авто совсем недурно. есть поле для приложения рук. все не сложно и не затратно. да вот еще что-вали ценник-дыры то налицо. хозяину я понимаю пофиг машина-продать нуна-все одно не нужна. скинет спокойно. у меня была такого же цвета . клопов больше-сквозных дыр не было. взял не глядя-хозяина знал. отъездил 2 года и продал прилично. Спасибо, да ценник будем валить + лобач треснут новый около 1тысч. деревянных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Вот возник вопрос.. Значи я перым делом отмываю все это дело, машина сохнет, беру дрель и насадку(щетка металлическая), все отчищаю, беру преобразователь ржавчины наношу) жду), потом наношу мастику, опять жду, и устанавливаю подкрылки?) Говорят мастику лучше разбавлять немножко с бензином?) Стоп-стоп-стоп! Немного не так! Моешь со щеткой или желательно керхером, чистишь любой металлической щеткой, хоть и на дрели.. тут все верно, мажешь преобразователем на сутки где-то, а потом лучше иначе. Тряпочкой с бензином-растворителем обезжираваешь (не обязательно), берешь грунт (можно антикорозионный, который по ржавчине можно якобы), кисточку и грунтуешь. Потом близкой по цвету краской красишь, опять-же можно кисточкой (это ПОД крыльями)... а вот отбортовку крыла тут неоспоримо надо с балона твоим № краски будет, но грутн тоже надо-бы, хоть и тоже аэрозольный, но тут обезжиривать уже обязательно, бо видимое место. Я грунтовал кистью цинковым грунтом - так-себе вобщем вышло... поэтому лучше грунт тоже аэрозольный... ну а после полирнуть... Ну а под крыльями можно потом и мастикой, да ее можно разводить и простым бензином, но много лучше бензином-растворителем... Сообщение отредактировал s_scout - 10.10.2012, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Вот возник вопрос.. Значи я перым делом отмываю все это дело, машина сохнет, беру дрель и насадку(щетка металлическая), все отчищаю, беру преобразователь ржавчины наношу) жду), потом наношу мастику, опять жду, и устанавливаю подкрылки?) Говорят мастику лучше разбавлять немножко с бензином?) Стоп-стоп-стоп! Немного не так! Моешь со щеткой или желательно керхером, чистишь любой металлической щеткой, хоть и на дрели.. тут все верно, мажешь преобразователем на сутки где-то, а потом лучше иначе. Тряпочкой с бензином-растворителем обезжираваешь (не обязательно), берешь грунт (можно антикорозионный, который по ржавчине можно якобы), кисточку и грунтуешь. Потом близкой по цвету краской красишь, опять-же можно кисточкой (это ПОД крыльями)... а вот отбортовку крыла тут неоспоримо надо с балона твоим № краски будет, но грутн тоже надо-бы, хоть и тоже аэрозольный, но тут обезжиривать уже обязательно, бо видимое место. Я грунтовал кистью цинковым грунтом - так-себе вобщем вышло... поэтому лучше грунт тоже аэрозольный... ну а после полирнуть... Ну а под крыльями можно потом и мастикой, да ее можно разводить и простым бензином, но много лучше бензином-растворителем... Спасибо большое за совет! ![]() Сообщение отредактировал danila1993 - 10.10.2012, 17:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:15 |