![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Плюется через сапун. Варианты: изношены кольца и идет чрезмерный прорыв газов в картер, либо пламегаситель лежит в горизонтальном участке вентиляционного шланга, у самой кастрюли, и задержанное на нем стекает. Соответственно, решения - ремонт движка, либо переставить гаситель. Отдельные деятели, с целью протянуть еще немного с ремонтом, укорачивают трубку низа маслоотделителя, в которой проходит щуп - на 3-5см. Проблема потом этой трубкой попасть в крепление без снятия поддона :) На некоторое время симптомы пропадают, но не причина. А можно вкрячить маслоотделитель из бачка ГУР Волги, как у меня (спасибо GAZclub :) ). Но вообще - симптом тревожный, я бы уделил внимание движку. Удачи! Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.3.2008, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:55 |