![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 72 Регистрация: 25.12.2010 Из: Казахстан,Карагандинская Пользователь №: 44318 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель
![]() я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть ![]() ![]() ![]() ![]() и если не против добавляйтесь в друзья буду очень рад Сообщение отредактировал Nemez........ - 7.10.2012, 19:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ладно поршни 1ремонт то диаметр цилиндров какой был тоже штангелем?
И лампа аварийного давления масла не загоралась? Нужно мыть масляные каналы блока, коленвала и ГБЦ и распревала. Менять масляный насос и датчик аварийного давления масла и скорее всего заливали трансмиссионку. А не помните 75w-90 было залито в двигатель или 5w-40 както так Сообщение отредактировал filipp - 7.10.2012, 21:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:57 |