![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал ряд манипуляций по замене термостата, крана отопителя, помпы. Залил тосол и у меня воздух не выходит из патрубков радиатора и двигателя. Я делал следующим образом: открыл кран отопителя, снял шланг пароотвода с карбюратора, завел двигатель, начала жидкость поступать хаотично в посудину, слил литра 2-3 тосола, залил его снова в расширительный бачок, дальше не заводил больше, было уже далеко за полночь, факт тот, что у меня равномерного поступления жидкости так и не стало, подтеков не заметил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А че неправильного то? Там пока термостат холодный хрен тосол зальеш, точнее он заливается но очень медленно, запаривает!!! Так что заливаешь сначала литра 4-5 на скоко терпения хватит, завел, прогрел, пробка на радике открыта, следишь за темпой, до конца не обязательно прогревать, чтоб не зажарить, потом он туда заливается как положенно. Всякие шлангочки снимать нафик не надо, да и лень естественно, печку открыть. Долил пожамкал верхний шланг, прям на работающем, пробка открыта. Влазит туда 8 литров вместе с бачком по метке min!!! Остатки пузырей выйдут сами со временем при езде, потом еще раз проконтролить и долить если што.
Сообщение отредактировал Alex995 - 7.10.2012, 8:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 1:03 |