|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.5.2009, 8:25
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал ряд манипуляций по замене термостата, крана отопителя, помпы. Залил тосол и у меня воздух не выходит из патрубков радиатора и двигателя. Я делал следующим образом: открыл кран отопителя, снял шланг пароотвода с карбюратора, завел двигатель, начала жидкость поступать хаотично в посудину, слил литра 2-3 тосола, залил его снова в расширительный бачок, дальше не заводил больше, было уже далеко за полночь, факт тот, что у меня равномерного поступления жидкости так и не стало, подтеков не заметил.
|
|
|
|
![]() |
7.10.2012, 8:06
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
А че неправильного то? Там пока термостат холодный хрен тосол зальеш, точнее он заливается но очень медленно, запаривает!!! Так что заливаешь сначала литра 4-5 на скоко терпения хватит, завел, прогрел, пробка на радике открыта, следишь за темпой, до конца не обязательно прогревать, чтоб не зажарить, потом он туда заливается как положенно. Всякие шлангочки снимать нафик не надо, да и лень естественно, печку открыть. Долил пожамкал верхний шланг, прям на работающем, пробка открыта. Влазит туда 8 литров вместе с бачком по метке min!!! Остатки пузырей выйдут сами со временем при езде, потом еще раз проконтролить и долить если што.
Сообщение отредактировал Alex995 - 7.10.2012, 8:08 |
|
|
|
Трошин77RUS Нужен совет по избавлению воздуха в системе охлаждения 26.5.2009, 8:25
кобзев Я делал так.Машина работает на ХХ,открываю капот и... 26.5.2009, 10:52
БлижнийСвет Нужно ещё снять верхний патрубок печки.
Заливать т... 26.5.2009, 11:24
ромарио а я крышку радиатора открывал и жал на патрубки ка... 26.5.2009, 11:27
КашМар желательно машину поставить так, чтобы перед был н... 26.5.2009, 11:35
технолог Сними шланг с коллетора,он находится под карбюрато... 26.5.2009, 12:49
кобзев технолог Не всегда так.... 26.5.2009, 12:57
Трошин77RUS Я как раз щланг и снял, только ничего не течет, пр... 26.5.2009, 14:12
кобзев Может там всё забилось?
Я когда менял тосол всё пр... 26.5.2009, 14:21
MustDied у меня из патрубка коллектора аж струя била. потом... 26.5.2009, 22:30
Трошин77RUS Все сделал, теперь не кипит, работает нормально 28.5.2009, 16:52
Jaffa Цитатаа я крышку радиатора открывал и жал на патру... 28.5.2009, 21:50
Alex Broskow вот точно такая же фигня блин была...полностью вес... 21.1.2012, 0:17
Joker! Я на своей делал так. Открыл пробку радиатора и за... 21.1.2012, 3:39
Magsimarius я делал так встал под гору под градусов 30 так что... 1.7.2012, 9:31
gazunok я вообще не понимаю зачем столько трудностей!П... 6.10.2012, 12:48
max 13941 Цитата(gazunok @ 6.10.2012, 13:48) я вооб... 7.10.2012, 0:13
swede мужики,а вот у моей "Андреевны" такая хр... 16.10.2012, 14:15
барнаул *жучка* сколько должна температура? у меня чуть больше 90 ... 26.2.2013, 18:49
Max_KH Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлажден... 11.8.2013, 8:55
User114 Ну если все новое и все исправное значит проблема ... 11.8.2013, 20:38
Max_KH Цитата(User114 @ 11.8.2013, 21:38) Ну есл... 13.8.2013, 21:19![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:24 |