![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди меня задолбала проблема частого окисления контактов как на аккамуляторной батарее так и на обычных контактах,как вы решаете эту проблему у себя,какими способами,поделитесь секретами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо . микротрещены чем нибудь можно закупорить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:47 |