![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам. Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Такая проблема у дружани на ваз 2108, причем очень давно и вылезает в самые не подходящие моменты. В общем ездишь ездишь, и тут бывает глохнет машина...заводишься начинаешь ехать и опять глохнет сразу же..Бывает вообще мало проедешь и она глохнет...Если просто завестись после этого то на холостых может поработать не долго, если газовать глохнет...Проходит время, 20-30 минут и можно опять ехать, но на долго не хватает. А бывает как я уже написал можно ездить более часа причем по жаре и будет норм. Думали бензаносос, но друг последний рас когда заглох, говорит пробовал его и он был холодный. Что это может быть ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:16 |