![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2009 Из: Киров Пользователь №: 16787 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, делайте так как тут и все норм будет, сам так подружил свой тахометр с ЭБУ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/6...30376151942819/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет, делайте так как тут и все норм будет, сам так подружил свой тахометр с ЭБУ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/6...30376151942819/ Он должен и без той схемы на транзисторе работать.. просто сопротивление убрать. Можно попробовать подтяжку сопротивлением на 10к сделать с +12В. Ну у меня сделана.. Для мпсз нужно и для нормальной работы сигналки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 12:21 |