![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу узнать мнение по поводу предпуского подогревателя. Насколько полезная вещь, пользовался ли кто нибудь, стоит ли она того чтобы отдать 6500 + еще монтаж?
Сайт Сообщение отредактировал aloki - 22.7.2007, 9:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника... ![]() А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом. Сообщение отредактировал s_scout - 26.9.2012, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника... ![]() А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом. Вот что то подобное и хочу сделать, только снизу. Кстати можно сделать, что и масло и тосол греться будут, это прям вообще здорово. А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку. То и вебаста не нужна, причём стоит она, космос. Сообщение отредактировал CRV - 27.9.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку. ... А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний. Сообщение отредактировал s_scout - 27.9.2012, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку. ... А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний. и тем не менее они горят, несмотря на защиты. К тому же у них управляющие системы всякие, потому и дорого. Да и погорячился я про запуск с кнопки,конечно. Но альтернатива кипятильнику я считаю неплохая, тем более кипятильник надо тоже выходить и включать. С лампой я думаю будет греться быстрее намного, + будет подогреваться и масло. Ещё провода не надо сматывать и разматывать. И сам возле лампы не замёрзнешь ![]() Вот только думю не будет ли тосол кипеть????? Сообщение отредактировал CRV - 27.9.2012, 10:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:10 |