![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какое напряжение между кузовом и ограждением получается ? Не завалит ли владельца при пробое ? По мне так до 60 вольт может достигать . Токоограничительного резистора нет , при случайном замыкании сдохнет транзистор .
Можно было бы усложнить чуток схему и поставить стабилизатор тока , на уровне 1-3 мА . зы вот из кондиционера списанного вытащил ионизатор воздуха - питание 220 - на выходе 4 кВ . Ток крайне маленький , при прикосновении не ощущается . Вот его на кузов если бросить то будет самое то походу . Но надо эксперимент с кусками железа провести . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote] А нагрузкой является ВЛАЖНЫЙ воздух и грязная резина . [/quote] Совершенно верно! И все это измеряется в Омах и является нагрузкой. В предыдущих постах я акцентировал, что устройство является генератором ТОКА, поэтому в дополнительных деталях не нуждается. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием?
Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием? Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс??? Не ошибся. Они маленькие. Приведена картинка реальной платы в реальном масштабе. Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием? Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс??? Вот это ДА! Перепроверил. А ведь ошибся в маркировке! Приношу искренние извинения! Правильно Д223Б! Дебил, Ваше Благородие. Видимо что-то с головой. Сообщение отредактировал Heval - 25.9.2012, 1:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:09 |