![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2325 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз). Куда смотреть и что настраивать? P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите знатоки пожалуйста. Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз). Куда смотреть и что настраивать? P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать? Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе ! НАСТРОЙ ХХ ! А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ![]() Сообщение отредактировал dragon - 19.3.2008, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите знатоки пожалуйста. Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз). Куда смотреть и что настраивать? P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать? Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе ! НАСТРОЙ ХХ ! А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ![]() НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900.
[/quote] 1. Винтом качества выставляешь максимальные обороты (удобнее использовать электронный тахометр) на слух. 2. винтом количества уменьшаешь до 800-900. 3. Возвращайся к п. 1 и т. д. несколько раз (с первого раза точно не выставишь) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:45 |