![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки
Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом Сообщение отредактировал vik64rus - 23.1.2012, 23:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"Когда кажется - креститься надо!" 2,45л Обороты максимума Мкр. ~2500об./мин., габарит ЗМЗ-24д минимум от 750*750мм. (длинна*высота) это без карбюратора и воздушного фильтра, а так-же крыльчатки вентилятора. Жигулевский двиг - самый компактный из всех производившихся в СССР кроме МеМЗ-ов.. но это уже не двигатели..
Мерял экранной линейкой KDE на чертеже разреза двигателя исходя из соотношений размеров диаметра циллиндра и высоты двигателя (диаметр известен) и так-же с длинной коя ~1:1,04 с высотой.. размер ОЧЕНЬ грубый, но примерно пойдет. Я уже где-то писал про попытку ВАЗовцев вкорячить УЗАМ-412 на Ниву, так вот у них это очень плохо выходило, и я полагаю ЗМЗ-24д не меньше УЗАМ-а... короче - не вкорячишь ты его нормально. Хочешь кубатурный двиг - покупай большую машину. (Сам уже пару лет хочу нормальную Волгу купить для развлекательно-отдыхательных целей) Ну и кроме того - двигатель нижневальный, 8-ми клапанный, ТЯЖЕЛЕННЫЙ, и весьма не совершенный по сравнению с нашим родным... Столько-де коней проще снять с нашего, чем корячить этого монстрика.. Не надо! Забудь за эту идею! Брееееееед........ Ох уж этот юношеский максимализЬм... ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 23:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 20:16 |