![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чет вы все очень сильно замудрили, там все куда проще делается. Ни какие диоды, конденсаторы и тому подобное не нужно. У самого стоит МПСЗ и управляет тахом именно он. Выход низковольтный, как и на инжекторах. Тоже в свое время замучался с ним, нигде конкретного решения небыло, одни предположения. Кто через реле подключал, кто через диоды, резисторы и катушки... И так, начнем переделывать тахометр на низковольтный!
- Снимаем тах и разбираем его. - Согласно схеме, которую приводили выше, только без дорисованных переделок, всего лишь нужно вместо сопротивления R1 впаять перемычку. В посте №27 Mad_Doc, есть еще и фотка печатной платы ТХ-193, вот где дорисовано R1 заменить на 200 Ом, впаять обычную проволоку и все работает отлично. Как на старых тахометрах сделать, точно сказать не могу. Так же сопротивление R1 закоротить проволокой. Вуаля, наш тахометр теперь низковольтный, ставим и радуемся. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:02 |