![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать? 1. Богатая смесь которая горит в глушителе, из-за несоответствия жиклеров обьему двигателя или несоответствия модели карба с объемом двигателя. Или перелив 2. Свечи в нагаре, из-за этого не можешь опережение зажигания выставить нормально. Или калильное число свеч. Изза этого как некрутишь а всеравно позднее получается. 3. пропуски воспламенения. 4. Топливо 80й. Сообщение отредактировал filipp - 20.9.2012, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Богатая смесь которая горит в глушителе, из-за несоответствия жиклеров обьему двигателя или несоответствия модели карба с объемом двигателя. Или перелив 2. Свечи в нагаре, из-за этого не можешь опережение зажигания выставить нормально. Или калильное число свеч. Изза этого как некрутишь а всеравно позднее получается. 3. пропуски воспламенения. 4. Топливо 80й. 1. Богатая смесь - возможно, но не из-за несоответствия карбюратора, он родной стоит. 2. Свечи чистые, немножко в бежеом налете, отсюда 1-й пункт можно исключить. Калильное число вроде как соответствует - стоят NGK BP6E, зажигание контактное. 3. Пропуски - скорей всего ДА. Движок немного троит, потрухивает его, мужичек смотрел - говорит трамблер в топку, ставь БСЗ. Отсюда наверно и все беды. 4. Бензин 92, нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:28 |