![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди меня задолбала проблема частого окисления контактов как на аккамуляторной батарее так и на обычных контактах,как вы решаете эту проблему у себя,какими способами,поделитесь секретами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64651 Машина:2106 Цвет:Темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я защищаю контакты (которые не подвержены нагреву, то есть массу на движке не пробовал даже мазать :) ) смазывая их графитовой смазкой. Как показала практика - она очень долго испаряется. Литол у меня почему то быстрее сох.
Я защищаю контакты (которые не подвержены нагреву, то есть массу на движке не пробовал даже мазать :) ) смазывая их графитовой смазкой. Как показала практика - она очень долго испаряется. Литол у меня почему то быстрее сох. Забыл сказать. Очень замечательно помогает термоусадочный кембрик. Одел его на маму с запасом в обе стороны, подоткнул папу и зажигалкой аккуратно погрел. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:57 |