![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Три года думал открыть эту тему, но не было нормальных фото. В общем, пересел под парусом с одиночки на двойку, оно повеселее, да и покомандовать есть кем))
Итак, олимпийский двухместный швертбот 470: длина: 4.7м вес: 120кг высота мачты: 6.76м парусность общая: 12.7кв.м стаксель: 3.58кв.м грот: 9.12кв.м спинакер: 13кв.м Общий вид лодки примерно такой: ![]() Мой экземпляр был построен в Таллине, предположительно к Олимпиаде-80 (табличка с данными утеряна). Будучи лучшим корпусом на базе МГУ, использовался наиболее интенсивно; неудивительно, что за многие годы накопилось немало болячек и шрамов. Случались и откровенно халтурные экипажи; все это стало ясно в ходе первичного ремонта весной 2010г и основательного - в сезон 2011 (одних соревнований в штормовую погоду хватило, чтобы все косяки вылезли наружу). Теперь я не верю, что пластик не гниет, я сам вырезал из него трухлявые куски. Итак, 2010: -усилена верхняя часть швертколодца (вклейка жесткого пенопласта, набор толщины стеклотканью). Место ответственное, в гонке матрос туда ногами с размаху въезжает. -заменены неисправные дельные вещи (блоки, стопора). -заново сделаны проводки всех веревок. 2011: -тщательная дефектовка корпуса по части трещин, разделка под заклейку. Вот тут всплыла чья-то халява: некоторые места "под заклейку" были банально замазаны шпатлевкой, где-то стеклоткань положили не на зачищенный пластик, а поверх внешнего покрытия (как держалось - х его з), в части старых усилений пенопласт был мягкий и сгнил, потянув за собой пластик. -заклейка стеклотканью, где надо - с усилениями из жесткого пенопласта. Ох и наворчались мы с тренером друг на друга... Ему бы меня поскорее на воду выпихнуть, а я "на отлюбись" делать не хочу... 2012: -зачистка заклеек под покраску -шпатлевка, подкраска заклеек, шверта, руля. -экстренная заклейка пробоины в носу после столкновения с бакеном (не заметили из-под парусов) Сейчас выглядим так: на берегу перед сбросом ![]() на старте гонки (крайние слева) ![]() на ходу, в момент постановки спинакера ![]() изнутри в лавировку ![]() при этом, свесившись за борт, можно увидеть собственный шверт ![]() а на полном курсе над лодкой расцветает спинакер ![]() Кто там жаловался на дорогой бензин? Водномоторникам еще хуже! Плюс их аналог ГАИ рядышком же... ![]() Ну и после выхода лодку надо заботливо разоружить, укутать в чехол и принайтовить, чтоб не сдуло. ![]() Характер у лодки ни разу не стойкий нордический. Конструкция облегчена в угоду скоростным качествам, но в ущерб прочности (на Финне я корпус только красил, клеить не было нужды). Она очень инерционна, так что главное правило в гонке - не терять скорость, пока будешь обратно разгоняться, соперники усвистят. Много хитростей, связанных именно с данным типом парусного вооружения - как по настройке, так и по управлению. Внутри довольно тесно и с непривычки неудобно, но вроде уже обжился. Да и взаимопонимание постепенно достигается... Планы на сезон 2013: -полная перекраска корпуса (хочу вернуть родной ярко-оранжевый цвет палубы; днище останется классически белым). -ремонт пера руля (деревянное, трещинами пошло). -дефектовка дельных вещей и веревок, замена износившихся. -модернизация некоторых проводок (научился пользоваться на базовом уровне, добавлю возможностей регулировки). -перепротяжка фалов в мачте, дефектовка и обновление клепаных соединений на ней. -надеюсь, будет постоянный матрос... P.S. Видео, как журчим: http://narod.ru/disk/61212336001.0da495a4b..._video.zip.html Осторожно, 260МБ! Сообщение отредактировал Mike Indigo - 19.9.2012, 17:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:22 |