![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:45 |