![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помыл подкапотное пространство Керхером с пенкой, предварительно сняв АКБ и коммутатор (стоит БСЗ), после мойки стали не стабильные обороты на холостом ходу, и при очень резком нажатии на педаль - машина глохнет, а если плавно то нормально, а если со средней скоростью - дергается но разгоняется. И все это сопровождается периодическими хлопками в карбюраторе. Что то не понятно куда копать - зажигание или карб? Помогите пожалуйста, может у кого нибудь было такое!
Сообщение отредактировал Arthas - 17.9.2012, 23:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я думаю что зажигание...вопрос что...
может после того как трамплёр поставил зажигание не правильно выставил? а ты его не снимал....попробуй снять крышку и внутри протереть на сухо Сообщение отредактировал yurecgod - 17.9.2012, 23:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:05 |