![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ? P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за информацию, а теперь еще пожалуйста скажите что значит "последовательно в разрыв цепи" ?
Тоесть чтобы померить потребляемый ток, например, магнитолы нужно подсоеденить его одним концом к проводу питания для магнитолы, а второй к плюсу магнитолы? Или чтобы померить потребление на всей цепи нужно его подсоеденить к клемме плюса АКБ, а второй к клемме, которая раньше была подключена к АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Спасибо за информацию, а теперь еще пожалуйста скажите что значит "последовательно в разрыв цепи" ? Тоесть чтобы померить потребляемый ток, например, магнитолы нужно подсоеденить его одним концом к проводу питания для магнитолы, а второй к плюсу магнитолы? Или чтобы померить потребление на всей цепи нужно его подсоеденить к клемме плюса АКБ, а второй к клемме, которая раньше была подключена к АКБ? да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону Не советую включать на прибор миллиамперы. Если потребление в сети больше диапазона измерения прибора, то прибор сгорит и больше этот диапазон тока не будет измерять. Поэтому нужно сначала ставить прибор на максимально возможный ток измерения, обычно 10А (отдельный вход "+" щупа), для вышеуказанного прибора на предел - 2500 мА и то, если уверен, что потребление цепи укладывается в этот диапазон.... Сообщение отредактировал Mitka - 17.9.2012, 21:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:04 |