![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста. Новый карбюратор регулировок не требует его тестируют на заводе и на винтики регулировки ставят целки и метки кракой если вы уже покрутили гарантии не видать скорее всего брак. А отдать 3 штуки за новый и есдить с подсосом это неприемлемо я бы ночь не заснул. да и еще может быть не тот вы купили какой обьем у двигателя 1300 -- 1500 -- 1600 -- везде разные жиклеры стоят.Либо причина не в карбюраторе а зажигании например. скорее всего заливает я незнаю конечно что вы там понакрутили посмотрите по книжечке там есть регул карб надо все винтики завернуть до конца а потом на полтора оборота вывинтить и регулируют сначала количество смеси а потом ее качество тем самым подгоняя холостые до 900 об мин меньше не надо. УДАЧИ . Да и еще проверте СО И СН и будет все ясно. Да и насчет вентилятора это так должно быть он забирает много ампер с генератора обороты немного падают. а) засорился топливный жиклер холостого хода; б) топливный клапан негерметичен; в) очень маленький зазор в контактах прерывателя; г) неисправен резистор в бегунке распределителя; д) на карбюраторах 2103, 2106 и 2107 отвернут (или неисправен) электрический клапан; е) вышел из строя шарикоподшипник 800706У в распределителе зажигания с вакуум-корректором; ж) воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:30 |