![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну наконец таки после того как трагически погибла муренка(помним любим скорбим...), я взял себе машинку уже на свои лично заработанные деньги))) Имеется белая копейка 84г., состояние кузова для ее лет просто изумительное, на шахе было намного хуже((( здесь тоже без косяков не обходиться на за ту сумму что я ее взял я думаю что это терпимо и все это мелочи, двигатель 1.2(то ли 1.3) я без понятия, даже не знаю где номер то выбит..., едет неплохо но плохо((( хотелось бы и лучше такое ощущение что 2 котла только работают((( но вроде как движок работает пока еще, ну ничего недолго ему жить осталось, будет делаться пересадка сердца с упавшего воина, а именно 06 двиг и заодно 5кпп и в этом направлении проблем думаю больше у меня не будет и буду работать только уже над кузовом, в планах очень много всего но для начала надо бы ее на хороший ход поставить а дальше уже можно будет и шаманить что нибудь интересное)) но первым делом сначала поставлю вакумник, а то нога скоро отвалиться от таких усилий, да и тормоза херовенькие без него, но щас вроде объездился немножко привык к этому. Далее поставлю торпеду с шахи вот только не знаю подойдет ли тахометр там БСЗ стоит, а у меня было обычное контактное...(( Ну в целом вроде как все, оценивайте критикуйте, советы с радостью приму, я возвращаюсь на форум
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал OlegVAZ 06 - 8.10.2012, 23:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Имелось в виду - с шестерки переставляй разом и двигатель, и бсз, и трамблёр, и тахометр и т.д.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 16.9.2012, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Имелось в виду - с шестерки переставляй разом и двигатель, и бсз, и трамблёр, и тахометр и т.д. но у меня то там стоит обычное зажигание, не бесконтактное, все хотели на шаху поставить с батей бсз, только вот руки не доходили не как, только вроде деньга появиться сразу же уходит на что нибудь другое((( а шток трамблера можно поменять?))) сегодня хотел вакумник впиндюрить, так блин на его месте его крепления какие то 4 болта, я думал они просто снимаются и все, а они блин вварные((( придется высверливать как то... Но все равно поставил другой блок предов ![]() чуть чуть подразобрался с ней что где находиться и вымыл, цвет белый ей нереально идет, только ее перерашивали небрежно(( и у меня вопрос че это за херня на крыльях??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал OlegVAZ 06 - 16.9.2012, 12:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:27 |