![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу узнать мнение по поводу предпуского подогревателя. Насколько полезная вещь, пользовался ли кто нибудь, стоит ли она того чтобы отдать 6500 + еще монтаж?
Сайт Сообщение отредактировал aloki - 22.7.2007, 9:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а че с чайником не вариант выходить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а че с чайником не вариант выходить? Кхм , кипяток лить на металл -30С . . . Я беру обычно полторашку горячей воды около 50С , прогреваю впускной коллектор и остаток лью на масляный фильтр . Пуск не сказать что сильно облегчает , но после первых секунд работы движок ведет себя заметно веселее . зы Если совсем холодно или надо завести наверняка , то я так же скидываю клемму с реле регулятора , тем самым уменьшаю нагрузку на стартер от генератора , так же и отключается питание генератора (обмотка возбуждения) . Реально кстати помогает . Сообщение отредактировал Aloha - 15.9.2012, 11:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:12 |