![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики,какими преобразователями или гелями фосфатами перед покраской пользуетесь!?в 2003 году сам подготавливал и покрасил машину.Применялась краска садолин,грунт гф-021 и преобразователь ржавчины-Цинкарь,перед грунтованием весь метал покрывался этим составом(в инструции написано-Намазать,выдержать не менее 30 мин и готово к покраске,я так и делал).вчера заметил,что краска начала приобретать практически невидимые глазу неровности,меня это насторажило,я соответственно начал прокалупывать краску и заметил,что под краской небольшой ржавый налет....меня это убило и я начал искать виновников.пришел к выводу:Во всем виноват преобразователь..Преобразователь -это своего рода кислота,видимо если ее не нейтрализовать-начинаются процессы с выделением воды-это и стало причиной вспучивания краски,но ведь в инструкции написано НЕСМЫВАТЬ...Кислоту вроде бы можно нейтрализовать щелочью, мыльным раствором,тогда ,наверное ржаветь под краской не будет...Вот теперь предстоит сложная задача-перекраска кузова.но незнаю какими преобразователями пользоваться,или чем его неитрализовать...Подскажите,кто чем пользуется или есть ли вообще смысл пользоваться этой химией?!!!
заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
конечно 2х, разбавлять можно растворителем
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:35 |