![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на машине будет ездить девушка, поэтому задумался, есть ли возможность поставить усилитель руля, в пути он конечно не так уж и нужен, а вот при парковке, думаю пригодится...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит.
"...все эти приемы с медленным покачиванием взад-вперед и при этом выворачивать руль. интересно что хуже- быстрей убивать сцепу..." -прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь когда перед тобой в одном метре стоит припаркованная машина твоим способом не обойдешься. придётся именно стоять на месте и выворачивать руль не трогаясь, иначе не хватит пространства на выезде и придётся сдавать назад- а это маразм. а про покачивание я имел ввиду разворот возле гаража, там узко и одним разом не обойдешься, приходится как минимум пару раз туда-сюда тыркаться вот там я и качаюсь взад вперед. и руль кручу когда трогаюсь. но все это шляпа... все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит. за изменения сделанные в шестёрках половины наших форумян тоже по головке не погладят. например с турбиной, задними дисковами тормозами, без бамперов, да даже с прямоточным глушителем- техосмотр не пройти! но ведь делают же. потому что хотят улучшить свои ласточки и я их за это уважаю. лучше поставить турбину или инжектор или гидрач или еще что вместо того чтоб клеить везде sparco. вот и я сделаю. а гаишников.. в жопу.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:35 |