![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно новая поповозка на каждый день
![]() Ford Focus III Sedan. С конвейера сошла 30 марта 2012 года, из салона забрал 26 июня. Двигатель 1,6, 105 л.с., МКПП. Цвет черный. Комплектация Ambiente: Кондиционер, передние ЭСП, ЭУР, электрорегулировка зеркал, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, регулировка водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, аудиосистема с 6 динамиками, центральный замок, 16 штампованные диски, колеса 205/55/R16, электро корректор фар, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние и задние дисковые тормоза. Пробег на данный момент ~6800 км. Что было сделано: - положены резиновые коврики-корытца в салон и багажник - натянуты чехлы из экокожи - тонировка задней полусферы - установлены линзы в фары и ксенон MTF 4300K. - шумоизоляция 4х дверей - спереди вместо штатных колонок установлены DLS-ки с шестерки, пока играют от штатной головы, скоро подключу через усилитель. В планах: - защита картера - - - - - усилитель - подлокотник Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 18.4.2013, 13:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за поздравления!)
Автомат и дорого и не люблю я его, тупой он. Расход замерял раза 2-3, в смешанном цикле 8,1 л на 100 км. Лью 95 Ultimate на ВР. С шестеркой конечно сравнивать совсем не объективно. Могу только с Солярисом сравнивать, т.к. на нем прилично накатал. Подвеска супер, ямки и стыки глотает на ура. На высоких скоростях управляемость отличная (в отличии от Соляриса), на 140 руль можно не держать, в колее не швыряет, на волнах не подбрасывает и не раскачивает. Движок задушен конечно, на резвые обгоны он не рассчитан. Коробка очень похожа на шестерочную (ИМХО), подстраиваться и переучиваться после 6ки не пришлось. Лишний раз подоткнуть пониженную, чтоб разгон был поувереннее, или переключиться выше на оборотах повыше, короче на 6ке я ездил точно также. А вообщем конечно небо и земля. Парковаться одно удовольствие, руль ладонью крутишь, в городском потоке вообще без напряга, в любую дырку с легкостью встраиваешься. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:50 |