![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Для начала прошк прощения у модераторов - фото будут завтра,но нетерпиться рассказать уже сегодня.
Шестерка в сторю и проблем не создает, с Ауди вроде разобрался - и понесло меня в очередную авантюру.Захотелось мне мотоцикл,, но денег не то что бы не было их не было совсем. Путем долгих тогов и поисков в моем гараже оказался он -"Мотя"))), А именно: модель - ИЖ Юпитер 5К год выпуска - 1989 (везет мне на эти цифры) пробег - 14 200 км. документы - имеются в наличии,будет оформлен официально - большая редкость для совкоцикла Дополнительно: со слов владельца раньше все работало, но 4 года стоял-завели перегнали 400 м. в другой гараж и еще три года стоянки. Опции: прицеп боковой синего цвета (от Юпитера 4) - как только поставлю на учет выброшу подальше грязевые щитки - уже обменяны на дуги большой прозрачный обтекатель - в принципе обалденная вещь, но стоит неправильно и обляпан наклейками. Планы: прогулочный мот одиночка, с закосом под чоппер (сам понимаю, что бред жуткий))))) Когда забирал - завелся с толкача и на одном цилиндре - жутко дымя (за столько то лет одно масло наверное в баке осталось), но в гараж прибыл своим ходом))) Проведена первая мелкая работа - сняты оранжевые катафоты с обтекателя (обязательно сдам в музей), повернут руль под меня (видать кто то длинный ездил), долито масло в коробку, накачаны шины до нормы, заменены свечи.Вчера рванул к знакомому в близлежащую деревню -до него не доехал совсем немного- кончился бензин-оказалось что жрет как шестерка.Пока ждал знакомого с бензом была попутно промыта система -краник и карб, отрегулированно открытие заслонки и механизма обогащения, перестал зараза жрать бензин и начал нюхать его). Вечером рванул обратно домой с кучей ништяков (частично снял со своего памятного Юпа4, частично раскопал в гараже) - два поворотника СССР, правое зеркало, заготовка под спинку, стопарь от 4. Ну и на обратном пути решил его проверить - полный газ - пошел 120 бедолага, но порвалась цепь((((-причем на том же месте где кончился бензин.Ладно - знакомый приехал с фразой-"Место встречи изменить нельзя"))) и на веревочке утащил в деревню. Было же темно и поздно - решил не заморачиваться с ремонтом.Вечером поеду реанимировать гада))) Вся родня говорит, что я больно йна голову-а мне нравиться шум ветра)))) Но такого пепелаца на нашем сайте кажется еще не было) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 23.5.2009 Из: г. Сарапул Пользователь №: 14290 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мот практически стоковый:
ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера, , оборудован карбюратором К-65Д. Хотя некоторые доработки имеются - карб К-65Д заменен на "Jikov", установлено электронное зажигание, установлены хромированные фара и решетка радиатора (от "Юнкера", стоковые были крашеные черной краской), установлен багажник... Да! чуть не забыл! Мот перекрашен в черный глянцевый цвет! ;) Еще для ДПС такие делали, назывался Иж 6.113-030-03 Юпитер - 5 ДПС... У него багажник и кофры были в комплекте... ![]() Раз уж реч зашла о чопперах хочу показать такой аппарат, некогда серийно выпускавшийся легендарным Ижевским машиностроительным заводом: ![]() Тут его краткое описание Хотя это не совсем ортодоксальный чоппер - вынос вилки как у дорожника...))) А вот на таком мотоцикле ездит мой товарищ: ![]() но это чистый кастом... ;) И еще хочу сказать про чопперы такую вещь - как то мы прохватили 10 км по разбитой гравийе. На обратном пути мои товарищи на чопперах предпочли объехать этот участок, не поленившись дать крюк в 100!!! километров! Дело в том, что посадка на дорожнике или эндуре позволяет воспринимать все неровности покрытия в основном ногами, а на чоппере все огрехи полотна вы прочувствуете... ну сами понимаете чем... ;) Хотя во всех остальных отношениях чопперы - красивые и удобные для для длительных путешествий мотоциклы и в моем сердце они занимают отдельное место!!! Х))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:55 |