![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54534 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Прошу тапочками не кидать, так как автоэлектрик из меня, как из "пальца" молоток. Проблема в следующем. Хочу поменять руль на спортивный, в переходной муфте под ВАЗы идет 1 черный проводок, на рулевой колонке под старым рулем только разомкнутый контакт (я так понимаю, при нажатии на кнопку клаксона замыкается цепь, а на сам клаксон постоянно подается напряжение). Но проблема в том, что на руле 2 контакта, какой именно подключать? (методом тыка - не спалю ли чего?) Схема для меня - китайская грамота, много разноцветных линий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
плюсов на руле быть не должно(это не безопасно может факел получится)плюс приходит сразу на клаксон,а от руля минус,смотри там заводской провод серый с чёрной полосой-это минус прислони его к валу к железке сработает сигнал,тогда сажай его на контакат кнопки спортруля,а на второйбери маму спроводком оголи один край и сажай на какой нибудь болт в руле чтоб с моссой авто контактировал
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:59 |