![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу узнать мнение по поводу предпуского подогревателя. Насколько полезная вещь, пользовался ли кто нибудь, стоит ли она того чтобы отдать 6500 + еще монтаж?
Сайт Сообщение отредактировал aloki - 22.7.2007, 9:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Извините я дилетант в этом вопросе, но всё же скажу: В дизеле в коллекторе свечами подогревается воздух, а если вы хотите приладить их в бензиновый мотор где в коллекторе находится горючая смесь, то очень и очень велика вероятность взрыва!!! просто ИМХО. Ведь именно поэтому в дизелях со свечами накаливания в коллекторе запрещено использовать пусковые жидкости типа эфира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2012 Пользователь №: 64436 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините я дилетант в этом вопросе, но всё же скажу: В дизеле в коллекторе свечами подогревается воздух, а если вы хотите приладить их в бензиновый мотор где в коллекторе находится горючая смесь, то очень и очень велика вероятность взрыва!!! просто ИМХО. Ведь именно поэтому в дизелях со свечами накаливания в коллекторе запрещено использовать пусковые жидкости типа эфира. Все верно. Запуск происходит после подогрева воздуха в камере. Поэтому и считаю что надо пару штук соединять последовательно и сразу мотор не запускать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Запуск происходит после подогрева воздуха в камере. Поэтому и считаю что надо пару штук соединять последовательно и сразу мотор не запускать Боюсь эффект от такой системы будет околонулевым, ибо объем воздуха в коллекторе просто смешон, да и куча холодного металла вокруг, будет слабенький подогрев сводить на нет... В таком случае система с галогенкой светящей в карбюратор и его нагревающей будет ничем не хуже. Да и балон пусковой жидкости будет попроще и подешевле приспособить чем свечи накаливания. Все ведь давным-давно известно - надо либо ОЖ, либо масло греть (в идеале и то и другое). А для желающих греть воздух внезапно идея возникла (требует наличия 220 !) - возьмите у дам старые фены и их выход направьте в воздухозаборник двигателя - эффект будет наверняка не хуже чем от свечей, спиралей и пр. Сообщение отредактировал s_scout - 9.9.2012, 7:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:05 |