![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54534 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Прошу тапочками не кидать, так как автоэлектрик из меня, как из "пальца" молоток. Проблема в следующем. Хочу поменять руль на спортивный, в переходной муфте под ВАЗы идет 1 черный проводок, на рулевой колонке под старым рулем только разомкнутый контакт (я так понимаю, при нажатии на кнопку клаксона замыкается цепь, а на сам клаксон постоянно подается напряжение). Но проблема в том, что на руле 2 контакта, какой именно подключать? (методом тыка - не спалю ли чего?) Схема для меня - китайская грамота, много разноцветных линий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобще там кольцо токопроводящее..а как на спортивном-хз..фоты надо Я свой спортивный скидывал когда, то провода от кнопки на руле подсоединялись по какой то хитрой схеме ( осталось от предыдущего хозяина). В общем в моем варианте сначала ставился руль на вал, потом накладывалось кольцо с контактом - на нем, вроде как, должна быть масса. А вот "+" я не понял как и куда втыкался: то ли он его подключал с рычагу света, то ли еще как то, но второй контакт оттуда тоже торчал. Потом к этим двум контактам подключались провода от кнопки клаксона, и затем сама кнопка запихивалась в колесо. Завтра утром постараюсь восстановить картину (насколько вспомню) и пару фоток выложить. Может кто подобное ставит - вдруг поможет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:29 |