IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Надоели эти провалы!
Morris
сообщение 7.9.2012, 19:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2011
Пользователь №: 60572
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, тут такая трабла, которая меня уже, собственно, так достала, что бывает хочется расколотить этот долбанный карбюратор. А дело в следующем: у меня шестерка 1.6, давно мучают провалы при трогании, и особенно когда катишься на холостых оборотах на передаче и плавно даешь газу (когда педаль в пол, то набирает хорошо, резво, без сильных провалов). Что уже только и не делал: поменял все зажигание на бесконтактное, поменял свечи(зазор 0.8), помыл карб(хотя мог что-нибудь и недомыть), поменял все жиклеры, мембранки и резинки. Кстати, карб озон 2107....20. Когда попробовал настраивать карб, то он на винт качества реагирует только тогда, когда он уже почти полностью завернут или наоборот, в середине никаких изменений не слышно, как бы я не прислушывался со своим музыкальным слухом. Даже поставил принудительное открывание вторичной камеры с помощью выточенной знакомым приблуды, когда грешил на ускорительный насос. Из этого жиклера который похож на хобот у слона, топливо выходит хорошо распыленной струей. Что делать людие добрые...все достало уже. sad.gif sad.gif sad.gif

Ах да, игольчатый клапан проверял: дул туда, где поступает бенз. Все нормально, не пропускает. Также выставил уровень топлива в поплавковой камере по инструкции

Холостые обороты совсем немного подхрамывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
filipp
сообщение 7.9.2012, 19:38
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Холостые обороты совсем немного подхрамывают[/quote]
1. Жиклеры должны стоять "112"-1,12мм для ГТЖ1, остальные ГТЖ и ГВЖ "150".
2. Отрегулировать продолжительность струииз хобота слона его винтом
3. Правильно сориентировать дз1 и обеспечить закрытие без закусыванияи дз2 и отрегулировать карбюратор.

4. Чуть-чуть обогатить смесь вывернув винт качества и демонтировать привод второй камеры и сделать вакуумный. На заводе не дураки сидят.
Если непоможет то только тогда.

5. Выполнить регулировку винта 330-добавочного воздуха переходной системы.

Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:10