![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
aloki, А вот так!
Ионизатор на Космиче. Вообще, по порядку, почитал статьи в Инэте про ионизаторы воздуха подаваемого в воздухозабор авто и тоже захотел. Думал, думал, спаять могу, но лениво. Подумал о том, чтобы использовать готовые блоки. Так как работаю с копировальной техникой, то нашёл в закромах как раз то, что мне и было нужно. Это нижний коротрон от копира Canon FC-2 и блок высокого напряжения для нижнего коротрона от копира Ricoh (не помню какого, но старенького). Блок высокого был готовым блоком, на него нужно было только подать напряжение питания 22,5 вольта как написано, но на самом деле он отлично работает и от 12 вольт авто… Оставалось только всё это соединить и разместить в корпусе. Для этого я сходил в магазин хозтоваров, отдел сантехники и купил там пластиковую канализационную трубу диаметром 5 см длиной 0,5 метра. Обошлась она мне всего в 30 рублей. Сделано в Германии! Потом с нижнего коротрона убрал лишнюю пластмассу с краёв, которая мне мешала его ровно установить, да и габариты были большие. Укоротил трубу, насколько было нужно. Вообщем, подрезал, подукоротил, вставил внутрь трубы, наметил места крепления… потом сверлом высверлил в трубе 2 отверстия (можно и шилом проковырять, но тогда станок под рукой оказался) вставил в них 2 самореза самых обычных и прикрутил коротрон! Итого он там держится и ещё с наклоном, один край выше другого, то есть ещё и воздух лучше перемешивается и обтекает его, принося новый и унося “приготовленный”. Потом взял блок высокого и прикрутил его на изоленте (делал как времянку для пробы. У русских, что на изоленте и проволоке -то вечно! Сами знаете). Потом думал, откуда взять провод подводящий ВЫСОКОЕ к коротрону. От копиров не нашлось, зато нашёл старый ВВ провод от машины, правда провод не обычный, а типа как для питания 220 вольт многожильный внутри, одинарный с толстой изоляции, вообщем, сопротивлением НОЛЬ, хотя можно и обычные ВВ от штатной высоковольтнопроводки взять… Надел на Этот же провод стандартный колпачок, который как раз подошёл к блоку Высокого напряжения. А другой конец подвёл к коротрону, пропустя её не сквозь трубу, а обойдя её по стенке и зайдя с одной стороны внутрь… зажалось всё Гофр-шлангом и пока держится… Потом пошёл всё это дело устанавливать! Оказалось что диаметр “кастрюли” в месте, где должен одеваться гофр-шланг как раз совпадает с диаметром ТРУБЫ! О Круто! Всё легко сраслось, без лишних болтов и соединений. Держится за счёт силы трения! Подключил провода, проверил, запустил… поездил… разницы как-то не заметил… Но к Этому я был готов, так как в инэте же из статей читал что Эффект проявится не сразу… Вообщем начал ждать… День не особо заметно, 2…3… на 4-5 день ПОЯВИЛИСЬ! Двигатель стал работать ТИШЕ, это даже заметили люди, которые часто со мной ездят, а не только я. Увеличились обороты ХХ, Уменьшилась ТРЯСКА двигла, на холостых… Улучшилась динамика разгона с места… причём проверял в один и тот же день, строго с ионизатором получше! Двигатель начал быстрее прогреваться. Но самое большое впечатление произвели на меня СВЕЧИ! Чистые, без нагара, Хоть в магазин отдавай обратно, Лепота! Так вот! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 9:18 |