![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как и раньше катаюсь с ПТФ, работающими по схеме ДХО и все гуд. Раньше со штатным генератором работали от завода двигателя, сейчас от лампы ручника управляются в связи с утсановкой 73А гены(неоткуда просто контрольку теперь брать, а платы паять не хочу).
И габариты тыкать, не надо и гайцев устраивает и при ТО проблем нет. Сообщение отредактировал Neonl - 6.9.2012, 12:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:44 |